YouTube-блогер Бенн Джордан пожаловался на токсичное сообщество музыкантов и любителей оборудования — SAMESOUND

В опубликованном ролике Джордан отмечает, что запускал YouTube-канал об оборудовании BennJordan в виде «побочного проекта без какой-либо мотивации», при этом его первоначальная цель состояла в том, чтобы «заставить себя говорить лучше». Получаемое музыкальное оборудование рассматривалось Бенном в виде «дополнительного бонуса за хорошую работу».
Несмотря на то, что Джордан добился поставленной цели и сделал канал прибыльным, блогер отметил, что «плохие деятели в сообществе любителей синтеза и оборудования» привели к тому, что обзоры стали для него неинтересными. И хотя голос таких деятелей на общем фоне незначителен, их работа утомила Бенна и сделала создание обзоров утомительным занятием.
Мне кажется, что моё личное мнение, отличающееся от мнения других людей, о каком-то предмете не должно приводить к тому, что меня хотят стереть с лица земли. Мне кажется, что моё мнение не должно вести к призывам меня покончить с собой. Наличие собственного мнения не означает, что мой канал нужно взломать. И также это не означает, что нужно информировать меня или связываться со мной по моему домашнему адресу или выходить на меня через адреса членов моей семьи.
Джордан отметил, что большая часть проблем, о которых он говорит, исходит либо от самих производителей оборудования и синтезаторов, либо от людей, являющихся частью музыкального сообщества. «С меня хватит», — заявил автор. — «Если говорить коротко, я просто не подхожу для этой работы». На момент публикации ролика канал Джордана насчитывал более 273 000 подписчиков и 217 опубликованных роликов.
В ролике Бенн ссылается на  видео , приуроченное к началу продаж Polyend Tracker Mini , вышедшее в апреле 2023 года. Ролик собрал более 96 000 просмотров и «такое же количество токсичности и драмы». Блогер полагал, что сможет справиться с потоком необоснованного негатива в свой адрес, если он будет полностью прозрачен для зрителей и подписчиков, а затем переведёт деятельность канала на некоммерческую основу, пожертвовав доходы от него на благотворительность, чтобы у него «не было никаких личных финансовых стимулов для выпуска каких-либо видеороликов о продуктах».